Закажите обратный звонок!
Или вы можете позвонить нам сами.
+38 (098) 198 89 86
Новости и кейсы Brizolit

Что такое SMM (СММ)?

Статьи
что такое смм, что такое smm, смм что это, smm что это
Что такое SMM (СММ)?

Социальные сети поглотили большую часть населения Земли. Это послужило мощным толчком возникновения новых возможностей в сфере развития бизнеса, а на фоне ситуации с последними событиями в мире (коронавирусом:mask:) последние скептики переводят свой бизнес в соц.сети для привлечения потребителей к своим товарам или услугам.

  • Вы тоже так сделали?
  • Ищете способы продаж своего продукта?

Тогда вам определенно нужно знать, что такое SMM и как это работает.

Итак, SMM – это аббревиатура от понятия Social Media Marketing. В переводе на более понятный язык - СММ означает маркетинг в социальных сетях и представляет собой процесс привлечения интереса к чему-либо через социальные площадки.

Другими словами: Вы хотите вести бизнес в интернете, выбираете для этого соц.сеть и идете туда со своим продуктом, определяете свою целевую аудиторию (ЦА) и всевозможными способами предлагаете ей свой товар

И если Вы хотите добиться успеха в соцсетях Вам обязательно нужно там присутствовать, принимать участие в общении с пользователями соцсети и подборе интересного, полезного и постоянно меняющегося контента по теме Вашего товара, чтобы интерес к нему не пропал. В этом вся ”соль”, она же суть, SMM-продвижения

SMM – комплекс проводимых мероприятий в социальных сетях с целью продвижения товаров и услуг различных компаний

Понятно, что SMM сам по себе не делается, за этим процессом стоит человек. Называют его по-разному: сммщиком, СММ-менеджером, СММ-специалистом, интернет- маркетологом. Суть от этого не меняется, и задачи в любом случае одинаковые:

  • Определиться с целевой аудиторией (ЦА) и изучить ее интересы.
  • Создать интересный и полезный контент, а также график его публикации.
  • Добиться увеличения численности аудитории через комплекс мероприятий, куда входят реклама, акции, конкурсы, розыгрыши.
  • Работать над созданием имиджа компании: проводить пиар-кампанию, отслеживать обратную связь, устранять негатив.
  • Мониторить процесс продвижения: анализ статистики, динамики.

Я перечислил лишь основные задачи СММ-менеджмента, но, как Вы понимаете, это далеко не весь список, т. к. каждая компания преследует свои интересы и цели.
Made on
Tilda