Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Уже уходите ?
Обсудите ваши задачи с нашим менеджером и получите скидку на услугу до 20%
Пн-Пт - 9:00-17:00
Сб-Вс - Выходной
+38 098 198 89 86
бул. Меотиды 32/18
Офис 201 (2 этаж)
E-mail:
brizolit@outlook.com
Brizolit
Новости и статьи

Данные и путаница: возрастающая сложность таргетинга цифровой рекламы

В то время как ,бизнес мир изо всех сил пытается понять последствия постоянно появляющихся новостей о запрете сторонних файлов cookie, таргетинг цифровой рекламы становится все более сложным, чем когда-либо. Google недавно объявил о продлении запрета на использование сторонних файлов cookie, однако сложность и неопределенность остаются.

В то время как социальные сети были, пожалуй, лучшим инструментом для создания равных условий игры, неминуемая смерть файлов cookie, обновление iOS 14 и общая растущая сложность таргетинга рекламы могут привести к росту затрат на маркетинг и нехватку данных, что станет гвоздем в гроб для многих.
Мы видим четыре ключевых фактора, которые определят, сможет ли бизнес адаптироваться к этому новому миру данных.

1. Стимулирование данных

Компании, которые могут реализовать как онлайн-стратегии, так и офлайн-стратегии для сбора собственных данных, выиграют. Например, QR-коды в магазине и разговорный чат-бот могут использоваться компаниями, чтобы убедить клиентов предоставить важные первичные данные, которые можно использовать для целевого маркетинга и создания аудитории.
Наиболее успешные программы мотивации обычно приносят ощутимую пользу потребителям. К ним относятся программы вознаграждений / лояльности, бесплатная доставка, эксклюзивные скидки или бесплатные подарки при покупке. Другие методы геймификации, которые делают процесс сбора данных простым и увлекательным, также могут быть успешными в создании ценности для клиентов, которые могут делиться своими данными. Сбор данных будет важен не только для компаний B2C, но и для B2B, поскольку новые возможности цифрового маркетинга будут расширяться по сегментам.

2. Создание бренда

Когда компании инвестируют в создание бренда, они начинают процесс отношений, даже не общаясь напрямую с потенциальными клиентами. По мере того, как таргетинг становится все более сложным, брендинг и PR станут тем, что позволит компаниям быть востребованными, без необходимости жестко продавать холодным клиентам. Бренд может быть построен с использованием подкастинга, новых видеостратегий и использования средств массовой информации для размещения соответствующих новостей.
Социальные сети остаются ключевой областью, в которой компании могут развивать как осведомленность, так и намерения, достоверно отражая ценность бренда. При разработке методов построения бренда все начинается с покупателя. Ответьте на эти ключевые вопросы: кто ваш клиент? Что для них важно? Как вы соответствуете их потребностям?

3. Управление взаимоотношениями с клиентами и сообщество

Смерть файла cookie значительно увеличит затраты на привлечение клиентов. Это означает, что удержание клиентов, социальное доказательство, обзоры и рекомендации будут ключевыми для снижения затрат при одновременном обеспечении непрерывного потока потенциальных клиентов. Создание сообщества будет иметь первостепенное значение для воспитания ваших самых больших поклонников и привлечения новых. Пожизненная ценность станет еще более актуальной, поскольку бренды будут искать способы удержать клиентов и создавать реферальные сети.
Опросы клиентов - отличный способ следить за тем, что чувствуют ваши клиенты, и что будет определять их будущие покупки. Цифровой маркетинг остается недостаточно используемым каналом коммуникации для многих компаний. Платформы автоматизации электронной почты, такие как Klaviyo для электронной коммерции и Mailchimp для всего остального, значительно улучшились, позволяя предприятиям устанавливать шаблоны и инициировать ответы для увеличения взаимодействия с клиентами, перепродажи продуктов и внедрения новых программ.

4. Владейте своими данными: идентификация личности и взаимодействие на основе поведения

Одним из препятствий на пути к будущему без файлов cookie является сложность сбора данных для маркетологов. Маркетинговые платформы, такие как Google и Facebook, содержат всю доступную информацию для нацеливания и преобразования потенциальных клиентов в клиентов. Бизнес будет зависеть от того, что им предоставляют эти платформы. Однако надвигающаяся смерть файлов cookie привела к появлению новых и лучших инновационных решений для роста бизнеса; теперь можно владеть и контролировать их данные и возможности таргетинга с помощью определения личности и отслеживания поведения.
Новая технология способна не только заменить утраченные идеи из файлов cookie, но и значительно расширить их. Знание, кто попадает на ваш веб-сайт, откуда они пришли, и их текущее цифровое поведение предоставляет возможности персонализации в мире, где большинство брендов ограничено безличными инструментами и тактиками.
Такие стартапы, как iiintent.io, позволяют брендам передавать собственные данные на рекламные платформы «большой четверки», чтобы независимо определять свой таргетинг и аудиторию. В результате резко снижаются затраты на привлечение клиентов, повышается коэффициент конверсии за счет персонализации всего клиентского опыта, а также расширяются возможности общения с аудиторией по нескольким каналам. Если файлы cookie не работают, личность и поведение преобладают.
Поскольку компании пытаются адаптироваться к возрастающей сложности таргетинга данных и рекламы, в конце туннеля есть свет. Используя сочетание сильного построения бренда, стимулирования данных, управления взаимоотношениями с клиентами и разрешения идентификационных данных, предприятия могут не только пережить шторм, но и начать строить дорожную карту для процветания в растущем цифровом ландшафте.
Новости
Made on
Tilda