Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Уже уходите ?
Обсудите ваши задачи с нашим менеджером и получите скидку на услугу до 20%
Пн-Пт - 9:00-17:00
Сб-Вс - Выходной
+38 098 198 89 86
бул. Меотиды 32/18
Офис 201 (2 этаж)
E-mail:
brizolit@outlook.com
Brizolit
Новости и статьи

Насколько хорошо вы знаете своих клиентов?

Согласно новому отчету «Audience of One», выпущенному платформой визуального восприятия Movable Ink, почти две трети потребителей (65%) ошеломлены сообщениями, которые они получают от брендов.

Ставки для брендов выше, чтобы они персонализировали свои сообщения (чтобы они не были слишком жуткими), а также чтобы информация, которую они использовали, была точной. 

Например, каждый четвертый потребитель отказался от рассылки, когда бренд адресовал сообщение не тому человеку.
Другие результаты исследования показывают, что:
  • Две трети респондентов (68%) сохранят лояльность к бренду, если они будут активно взаимодействовать с ним и строить с ним личные отношения;
  • Трое из пяти потребителей (61%) говорят, что они, вероятно, купят товары или услуги, когда компания создала для них персонализированный опыт использования их брендированного контента;
  • Каждый третий сообщает, что получил неточные рекомендации по продукту.

Почему нас это волнует: маркетологи всегда стремятся доставлять более актуальные сообщения, чтобы получить конкурентное преимущество, повысить осведомленность и стимулировать продажи. Планка продолжает подниматься. Но стандарты определяют не только инструменты персонализации и управление данными. В конечном счете, наибольшее значение имеет реакция потребителя на улучшенную стратегию.
Выводы о неточных рекомендациях по продукту также должны поднять флаг маркетологов, потому что это немного больше серая зона. Если данные о клиентах не унифицированы, потребители могут получать неточные рекомендации в отношении вещей, которые они уже купили, или достаточно, чтобы их хватило на долгое время. Или рекомендация просто неактуальна. Во всех этих случаях значительное число потребителей будет чувствовать, что бренд их недостаточно хорошо знает. Слишком много сообщений, которые не переходят порог приемлемости, рискуют вызвать у клиента чувство предательства. Конечно, недопущение перегорания списка - не новая концепция для маркетологов. Риск просто увеличивается, когда сообщений много, когда неправильное имя или плохо информированная рекомендация может подтолкнуть клиента еще дальше от продажи и ближе к отказу от подписки.
Статьи
Made on
Tilda