Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Уже уходите ?
Обсудите ваши задачи с нашим менеджером и получите скидку на услугу до 20%
Пн-Пт - 9:00-17:00
Сб-Вс - Выходной
+38 098 198 89 86
бул. Меотиды 32/18
Офис 201 (2 этаж)
E-mail:
brizolit@outlook.com
Brizolit

Создаём системы привлечения клиентов из интернета

Профессиональная команда агентства проанализирует нишу и конкурентную среду, разработает "Аватар" клиента и выстроит грамотную цепочку коммуникации для донесения ключевого сообщения всем группам целевой аудитории

Как создается автоворонка продаж

1

Брифинг

Собираем ключевую информацию, чтобы подобрать для вас вариант автоматизации воронки продаж.
2

Разработка алгоритма

Формируем сценарий автоматизации действий и выбираем подходящие сервисы для его реализации.
3

Внедрение воронки

Подключение необходимых инструментов, наполнение атомов автоворонки.
4
Тестирование, правки
Проверяем автоворонку на наличие ошибок и вносим коррективы.

На что способна автоворонка продаж

Автоматизация продаж
Автоворонка продаж станет выполнять часть работы за вас.


Дополнительные продажи
Вы будете иметь постоянный канал связи со своими клиентами и совершать дополнительные продажи.


Автодозвон
Вы получите возможность автоматически связываться с клиентами по телефону при выполнении определенных условий.
Сегментирование аудитории
Возможность сегментировать аудиторию по готовности к покупке, по предпочтениям, по финансовым возможностям и другим критериям.
Специальные предложения
Клиенты будут возвращаться к вам на сайт, даже если отказались от покупки ранее, с помощью специальных предложений
Аналитика
Большой объем данных о реакции пользователей на то или иное предложение дает широкие возможности для оптимизации бизнеса.

F.A.Q.

Часто задаваемые вопросы

Что такое автоворонка и для чего она используется в бизнесе?

Автоворонка продаж — это цепочка действий, которая сначала знакомит потенциального покупателя с товаром, а после ведет к совершению покупки. В бизнесе она поможет увеличить доход с клиента, срок «жизни» клиента, общую выручку и, конечно, использовать ваш продукт в полную силу для привлечения клиентов.

Понятие автоворонак продаж тесно связано с понятием воронки продаж, т.е. модели, иллюстрирующей путь посетителя к приобретению товара или заказу услуги.
Что нужно для внедрения автоворонки продаж?
  • Сайт.
Без этого инструмента не будет и автоворонки, которая приводит клиента на онлайн-ресурс. Можно внедрить ее и в соцсетях, но и в них аккаунты создать необходимо.


  • Трафик.
Автоворонка нужна для лидогенерации, удержания клиентов, то есть работает она с уже существующим трафиком. Это необходимое условие для привлечения посетителей на сайт, если посещаемость «хромает», решите вопрос с помощью SEO, SMM и т. д.

  • Копирайтер.
Почти любая автоворонка требует много контента, и он должен быть качественным. Если вы не пишущий человек, то стоит нанять специалиста в этой области.

  • Инструменты аналитики.
Для любой автоворонки нужно оценивать эффективность, поэтому используйте инструменты, с помощью которых вы сможете оценивать основные метрики. О них далее.
Внедряем автоворонку: какие инструменты нужны?
  • CRM-система.
Этот инструмент автоматически ведет клиентские базы, собирает контактные данные и контролирует работу менеджеров.

  • Сервис электронной рассылки.
Необходим для автоматической отправки писем потенциальным и настоящим клиентам. Подойдут как стандартные сервисы e-mail рассылок, так и чат-боты в мессенджерах.

  • Сервисы для увеличения продаж.
Это кнопки обратной связи на сайте, чаты, поп-апы и т. д. 

  • Система аналитики (в том числе сквозной) сайта.
Отслеживает действия пользователей на сайте, эффективность каналов продвижения.
Факторы, без которых автоворонка не сработает?
  • Хороший продукт.
Это едва ли не главное условие. Если вы продаете клиенту некачественный товар, никакая автоворонка не поможет. Поэтому нужно проработать ассортимент, отслеживать срок годности, чтобы к вашему продукту не было никаких вопросов.

  • Классный сервис.
Помните, никто у вас не купит товар, если сервис «хромает». Да, воронка доведет дело до продажи, но, если менеджер нагрубит клиенту по телефону или проявит свой явный непрофессионализм, толку не будет.
Сколько по времени занимает внедрение автоворонки?
Процесс внедрения займет от 1 до 3 месяцев. Ведь этапов довольно много, необходимо тщательно проработать каждый и конечно провести тестирование.

Остались вопросы ?

Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер ответит на все возникшие у Вас вопросы

Агентство интернет рекламы Brizolit

Агентство интернет маркетинга Brizolit — команда профессионалов сфер интернет рекламы, web-дизайна и создания сайтов с более чем пяти летним опытом в сфере digital.


Компания специализируется на создании (разработке web-дизайна, макета и воплощения) и продвижении сайтов.


Суть нашей работы – это комплексная упаковка бизнеса для привлечения клиентов из интернета рекламы и повышение доходов наших клиентов. Разработка автоворонок продаж, создание маркетинговой стратегии и анализ конкурентов, выстраивание цепочек коммуникаций с потребителями вашей продукции через социальные сети (SMM) и поисковые каналы коммуникации (SEO, Контекстная реклама) – это далеко не полный список наших услуг в области digital маркетинга.


Мы прекрасно понимаем, каким должен быть интернет-маркетинг и как этого добиться. Мы объединяем цифровое мастерство с новаторским мышлением, чтобы реализовать все ваши идеи и пожелания. Мы предлагаем исключительный уровень сервиса и стремимся стать долгосрочными партнерами.


Мы продвигаем бизнес клиента и наша цель — привести не посетителей сайта, а будущих клиентов нашего заказчика. В этом кардинальное различие нашего подхода от большинства агентств интернет-маркетинга.

Агентство в цифрах
Наши достижения, которыми мы гордимся
5
Лет на рынке
370+
Успешно реализованных проекта
2341%
Максимально достигнутый возврат инвестиций в рекламу (ROMI)
6
Стран в которых мы работаем
Наши партнеры
Новости и полезные статьи
Made on
Tilda